Часто повреждаемыми местами являются сварные и заклепочные сопряжения тормозной конструкции с колонной и расстройство опирания поддерживающей тормозную балку конструкции. Как правило, повреждаются швы или расшатываются заклепки в горизонтальных фасонках, соединяющих подкрановую балку с колонной.
Особенно быстро расстраиваются крепления общих горизонтальных фасонок. Основная причина повреждений — несоответствие действительной работы узла принятой расчетной схеме. Жесткость креплений создает неразрезность тормозной конструкции и подкрановой балки, не рассчитанных на восприятие возникающих усилий от смещения. В случае крепления подкрановых балок вертикальными диафрагмами повреждаются соединения диафрагмы с балкой или колонной; иногда наблюдаются трещины в вертикальной диафрагме.
Вертикальные диафрагмы достаточно гибки в направлении вдоль балки и не препятствуют повороту ее опорного сечения. Усилия в них от защемления концов балки незначительны. Однако в вертикальном направлении эти диафрагмы жестки и в них возникают большие усилия от перемещений при обжатии опорного сечения балки и выбора зазоров между монтажными прокладками под балкой. Эти и является основной причиной повреждения вертикальных диафрагм. Повсеместно ослабляются также болтовые соединения подкрановых балок к колоннам и между собой.