Строительная доска объявлений - BENT.RU
Cтроительный портал BENT. Проектирование, гражданское и промышленное строительcтво. Проектирование зданий.

Добавить объявление
Строительные объявления Строительная документация Статьи по строительству Строительный портал

17. Анализ вертикальной и боковой силы

  [Раздел: Вертикальные нагрузки]


Оказывающих действие на колесо, показал, что при отсутствии контакта реборды колеса с рельсом экспериментальное значение коэффициента пропорциональности близко к 0,1. Коэффициент этот сильно меняется при трении реборды. Боковые силы не изменяются в аналогичных условиях испытаний при смещении колеса и рельса в поперечном направлении до тех пор, пока не погашаются свободные зазоры между ребордами колес и рельсами. При отсутствии зазоров боковые силы на колеса, проходящие расширенный или суженный участок пути, резко возрастают.
Изложенное позволяет установить последовательность возникновения силовых воздействий на колесах.

В начале движения на колесах крана возникают усилия, размер и направление которых зависят от угла перекоса соответствующего колеса и его вертикального давления. Равнодействующие боковых сил колес, расположенных на передней и задней осях крана, начнут смещать мост в поперечном направлении, одновременно поворачивая его в плане относительно какого-то мгновенного центра вращения.

Повороту моста в плане способствует разность тяговых усилий левой и правой сторон крана, зависящая от степени загрузки каждой стороны. Боковая сила на ободе каждого колеса не превышает значения f Рк (где Рк — усилие колеса; f — коэффициент трения скольжения). Поперечное смещение и поворот моста будут происходить до тех пор, пока реборда одного или двух колес не вступит в контакт с рельсом.

При ограничении перекоса колесами, расположенными по одной стороне крана, наибольшая боковая сила на колесе будет складываться из максимальной силы на ободе, равной fPK, и усилия на реборде, ограничивающей момент перекоса моста.
Наибольшая боковая сила может быть только на одной паре колес, расположенных на одной стороне крана или по диагонали, и силы на этих колесах должны быть направлены в разные стороны.

Для четырехколесных кранов с центральным приводом условия смещения и поворота моста в плане в начальный момент движения остаются теми же. Однако на ребордах, ограничивающих дальнейший перекос крана, в момент контакта с рельсом возникнут другие (по сравнению с краном, имеющим раздельный привод) боковые силы.
 




Статьи |  Фотогалерея |  Обратная связь

© 2006-2024 Bent.ru
Бесплатная строительная доска объявлений. Найти, дать строительное объявление.
Москва: строительство и стройматериалы.