Для определения коэффициента перегрузки для груза построены полигоны распределения грузов, максимальных за некоторые промежутки времени для девяти пролетов автоматных цехов. Промежутки квантования назначались исходя из условия стабилизации технологического процесса.
В качестве меры стабилизации был принят коэффициент вариации числа поднимаемых грузов. С увеличением промежутка квантования этот коэффициент уменьшается. Полигоны распределения максимальных грузов по мере увеличения интервала и приближения коэффициента вариации к асимптоте приобретают форму, близкую к симметричной (полигон 3 М), и могут быть аппроксимированы нормальной кривой.
Коэффициент перегрузки, определенный при сроке эксплуатации пять лет и экспериментальных данных о частоте загружения (для 12 пролетов автоматных цехов) по грузу составил 0,996—1,201, по усилию на путь — 0,907— 1,08. Это позволяет рекомендовать величину и принимать равной (соответственно) 1,2 и 1,1. Чтобы уточнить динамическую составляющую вертикальной нагрузки от подвесных кранов, проведены испытания в двух цехах с кранами грузоподъемностью 3,2 и 5 т.