Строительная доска объявлений - BENT.RU
Cтроительный портал BENT. Проектирование, гражданское и промышленное строительcтво. Проектирование зданий.

Добавить объявление
Строительные объявления Строительная документация Статьи по строительству Строительный портал

6. Виды полигонов

  [Раздел: Вертикальные нагрузки]


Распределение для ведущих и ведомых колес практически идентично, т. е. горизонтальные воздействия не зависят от того, ведомое это колесо или ведущее. Полигоны распределения для сил, направленных в пролет ( + ) и из пролета (—), и статистические характеристики выборок также мало отличаются для ведущих и ведомых колес.

Обращает на себя внимание резкое отличие в полигонах распределения для кранов с соотношением пролета и базы 3,14—3,73 и с соотношением 4,55. Если для первых средние значения горизонтальной силы оказались намного меньше, чем 0,1 Рн, а максимальные не достигали этой величины, то для более перекосных кранов средние значения приближались к 0,1, а максимальные значительно превышали. Это хорошо иллюстрирует тот факт, что в формировании горизонтального усилия очень существенную роль играют силы, возникающие от перекоса крана при движении. Рассеяние всех полигонов невелико (стандарты меньше средних).

Зависимость горизонтального усилия колеса от вертикального достаточно сложна. Исследование проводилось при движении крана по путям, находящимся в хорошем состоянии, и, по-видимому, распорные и стягивающие пути усилия не столь сильно влияли на величину распределения усилий колес.
Анализ экспериментальных данных и предложения по нормированию горизонтальных воздействий для повышения долговечности конструкций.

Экспериментальные работы выявили факторы, которые влияют на размер и закономерности горизонтальных поперечных воздействий мостовых кранов. К важнейшим из них можно отнести: вертикальное усилие колеса, геометрию и конструкцию крана, режим работы крана, вид подвеса груза, состояние путей и колес кранов, тип привода.

Несколько меньшее влияние на боковые силы оказывают жесткость каркаса и состояние узла крепления подкрановых балок к колоннам, динамические силы при торможении и ускорении моста крана, технология производства. Почти не влияет скорость движения крана. Установлено, что усилия, возникающие при торможении тележки с грузом, складываются с усилиями, возникающими при движении крана с неподвижной (или равномерно двигающейся) тележкой.
 




Статьи |  Фотогалерея |  Обратная связь

© 2006-2024 Bent.ru
Бесплатная строительная доска объявлений. Найти, дать строительное объявление.
Москва: строительство и стройматериалы.