Для измерения вертикальных и горизонтальных опорных реакций подкрановая балка поднималась на 4—5 мм над опорным столиком колонны. Двумя болтами М 36 динамометры подвешивались к кронштейну, присоединенному к колонне. Боковые силы, передаваемые колесами крана, измеряли тензокрышками, установленными на ведущих (Т1 и Т2) и на ведомых колесах (ТЗ и Т4). aВместо гайки на ось колеса с наружной стороны навинчивалась фасонная гайка со штоком, упирающимся в торец оси и соединенным с силоизмерительной балкой из швеллера с наклейными на нее тензорезисторами. Опорами этой балки служили болты, крепящие ее к буксе. Вертикальные усилия колес измеряли тензорезисторами, наклейными на пояса концевой балки моста крана в месте примыкания к ней главных балок.
Показания тензорезисторов записывали шлейфовыми осциллографами. Осциллограммы измеряемых усилий при многократных записях в одинаковых условиях испытания оказались идентичными. Анализ результатов испытаний позволил сделать выводы о том, что изменение скорости движения крана не сказывается существенно на вертикальные и горизонтальные усилия колес, а при ускорении движения происходит заметное перераспределение вертикальных усилий колес (усилия изменяются в 1,1 —1,3 раза). Еще больше меняются боковые силы.
Перемена направления движения, практически не изменяя вертикальные усилия колеса, приводит к изменению знака горизонтальных усилий. При резкой перемене направления движения (с юзом) заметно меняются и вертикальные усилия. Горизонтальные опорные реакции подкрановых балок при перемене направления движения крана меняли (в большинстве случаев) знак. На эти силы существенно сказывались и скорость крана, и ускорение.