Строительная доска объявлений - BENT.RU
Cтроительный портал BENT. Проектирование, гражданское и промышленное строительcтво. Проектирование зданий.

Добавить объявление
Строительные объявления Строительная документация Статьи по строительству Строительный портал

20. Усилия в элементах кранового моста

  [Раздел: Виды силовых воздействий]


Являются функцией уже двух переменных— массы груза и положения тележки. Добавленный аргумент (положение тележки) имеет здесь меньшее значение, так как хотя тележка часто приближается к наивыгоднейшему положению, но еще чаще она не имеет груза. Вследствие этого полигон распределения усилий в элементе кранового моста получается более симметричным и две его вершины (кроме вершины, соответствующей моде) выражены менее ярко.

Вертикальная нагрузка на колонны зависит от трех переменных: массы груза на крюке, положения тележки на мосту крана и моста на подкрановой балке. И здесь добавленный аргумент (положение моста крана на подкрановой балке) имеет меньшее значение, так как нагрузка на колонну возникает преимущественно при сквозном проезде крана.

В значительном числе случаев нагрузка воздействует, когда кран проезжает мимо колонны с расположенной в средней трети пролета моста неподвижной тележкой без груза (т. е. при равном нулю первом аргументе и неизменном втором). Добавление значительного числа случаев приводит к тому, что полигон распределения вертикальной нагрузки на колонну получается почти симметричным и одновершинным. Поэтому почти все обобщенные полигоны распределения вертикальных нагрузок от мостовых кранов на колонны и подкрановые балки получены достаточно симметричными и одновершинными.

Средняя арифметическая полигонов распределения имеет значительный разброс для разных цехов. Большие значения средней арифметической получены для колонн цехов, в которых работают краны с большой по сравнению с грузоподъемностью собственной массой.

Это указывает на то, что средняя арифметическая является функцией отношения грузоподъемности крана Q к его полной собственной массе (QK+QT) И в меньшей степени зависит от технологического процесса и режима работы крана. Эту корреляционную зависимость легко объяснить. При каждом сквозном проезде нагрузка от массы моста достигает наибольшего значения, нагрузка от массы тележки достигает 0,5—0,7 наибольшей нагрузки, а нагрузка от массы груза — лишь 0,04—0,21.
 




Статьи |  Фотогалерея |  Обратная связь

© 2006-2024 Bent.ru
Бесплатная строительная доска объявлений. Найти, дать строительное объявление.
Москва: строительство и стройматериалы.