Теоретическое определение статистических закономерностей вертикальных крановых нагрузок. Достаточно полно выявить факторы, влияющие на статистические характеристики полигонов распределения вертикальных воздействий, экспериментальным путем не удается.
Поэтому можно рассмотреть вероятности загружения линии влияния какого-либо усилия двумя (или несколькими) кранами, работающими на одних путях. Например, при линии влияния одного знака, состоящей из двух прямых ветвей, будет девять характерных положений крана, но некоторые из них возможны только при взаимоисключающих соотношениях длины линии влияния и базы крана.
Наибольшее число возможных положений кранов при линии влияния, состоящей из двух треугольников,— семь, а из одного треугольника — пять. Воздействия двух мостовых кранов нельзя считать независимыми, так как краны не могут одновременно занимать одно и тоже положение по длине и не могут меняться местами. |