Строительная доска объявлений - BENT.RU
Cтроительный портал BENT. Проектирование, гражданское и промышленное строительcтво. Проектирование зданий.

Добавить объявление
Строительные объявления Строительная документация Статьи по строительству Строительный портал

4. Зависимость коэффициента неравномерности

  [Раздел: Виды силовых воздействий]


При постоянном реализованном зазоре от среднего усилия колес крана с одной стороны моста выражается гиперболой, асимптотически приближающейся к единице. Качественно это достаточно хорошо подтверждается экспериментами.
Экспериментально подтверждается и линейная зависимость между коэффициентом неравномерности и реализованным зазором, небольшие отклонения от которой возможны из-за некоторой, неучтенной расчетом податливости узлов сопряжений главных и концевых балок кранового моста.

Реализованный зазор образуется в результате неровностей подкрановых путей, неточности изготовления кранов и различной упругой податливости оснований. По нормам на эксплуатацию мостовых кранов и подкрановых путей допускается разница отметок головок подкранового рельса в одном створе колонн 20 мм, а на соседних колоннах вдоль цеха—1/750 их шага. Не нарушая этих норм при уклонах путей по двум рядам подкрановых балок, можно получить превышение самой высокой отметки головки подкранового рельса на колонне над самой низкой, равное 2l: 750 (где l — шаг колонн).

В действительности уклоны подкрановых путей часто превышают допустимые, что отмечалось многими исследователями. Приводятся примеры геодезических измерений, при которых продольные уклоны получались равными 0,009—0,011, а в поперечном направлении разности отметок головки кранового рельса достигали 100 мм.
 




Статьи |  Фотогалерея |  Обратная связь

© 2006-2025 Bent.ru
Бесплатная строительная доска объявлений. Найти, дать строительное объявление.
Москва: строительство и стройматериалы.